Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Хабаровский краевой
фонд обязательного медицинского страхования
официальный сайт
Хабаровский краевой
фонд обязательного медицинского страхования
официальный сайт

Вниманию застрахованных лиц!

  • 20 марта 2019

    В Хабаровском крае в целях максимального обеспечения возможности получения застрахованными лицами консультативной помощи непосредственно в момент оказания медицинской помощи в медицинских организациях страховыми компаниями начата установка средств телекоммуникационной связи – телефонов прямой линии застрахованных лиц со страховыми представителями страховых медицинских организаций.
    В течение марта 2019 года страховая компания ООО ВТБ МС установит первые 10 «ВТБ-фонов» в медицинских организациях г. Хабаровска, г. Комсомольска-на-Амуре, Солнечного, Комсомольского, Советско-Гаванского, Ванинского, Николаевского, Амурского муниципальных районов.
    Одним нажатием кнопки аппарат напрямую свяжет позвонившего со страховым представителем первого уровня федерального Контакт-центра страховой компании или Хабаровского краевого фонда ОМС. Граждане с полисами ОМС, вне зависимости от того, какая компания выдала полис ОМС, могут оперативно обратиться за помощью, советом, разъяснениями и даже подать жалобу.
    Обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение, пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, если пациент столкнулся с безразличием или грубостью.
    При необходимости практического содействия обращение застрахованного лица передается страховому представителю 2 уровня для дальнейшего информационного сопровождения.



    «ВТБ-фон» 




Возврат к списку