Отчеты
Аналитическая справка о жалобах 9 месяцев 2024 года в сравнении с 2023 годом
Аналитическая справка о жалобах 6 месяцев 2024 года в сравнении с 2023 годом
Аналитическая справка о жалобах первый квартал 2024 года в сравнении с 2023 годом
Аналитическая справка о жалобах 12 месяцев 2023 года в сравнении с 2022 годом
Аналитическая справка о жалобах 9 месяцев 2023 года в сравнении с 2022 годом
Аналитическая справка о жалобах первое полугодие 2023 года в сравнении с 2022 годом
Аналитическая справка о жалобах первый квартал 2023 года в сравнении с 2022 годом
Аналитическая справка о жалобах 12 месяцев 2022 года в сравнении с 2021 годом
Аналитическая справка о жалобах 9 месяцев 2022 года в сравнении с 2021
Аналитическая справка о жалобах 6 месяцев 2022 года в сравнении с 2021
Аналитическая справка о жалобах первый квартал 2022 года в сравнении с 2021
Аналитическая справка о жалобах 12 мес. 2021 года в сравнении с 2020
Аналитическая справка о жалобах за первый квартал 2021 сравнении с аналогичным периодом 2020 года
Аналитическая информация об обращениях, поступивших в Контакт-центр в 2018 году
Аналитическая справка "О поступивших в ХКФОМС и СМО обращениях застрахованных за 9 месяцев 2017 года"
аналитическая справка о поступивших в ХКФОМС и СМО обращениях (жалобах) застрахованных за 2016 год и первый квартал 2017 года
Информация о динамике количества и результатах рассмотрения обращений и жалоб граждан в 1 квартале 2014 года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года
Презентация об итогах работы отдела контроля качества медицинской помощи застрахованным в 2013 году