Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Хабаровский краевой
фонд обязательного медицинского страхования
официальный сайт
Хабаровский краевой
фонд обязательного медицинского страхования
официальный сайт

Результаты анкетирования

  • Результаты анкетирования застрахованных работающих граждан на предприятиях, вне учреждений здравоохранения, проведенного ХКФОМС во 2-м полугодии 2009 года

    С целью изучения удовлетворённости застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) граждан условиями, качеством, доступностью предоставления медицинской помощи на территории Хабаровского края и реализации прав граждан в системе ОМС Хабаровским краевым фондом ОМС во втором полугодии 2009 года проведено анкетирование застрахованных в системе ОМС Хабаровского края работающих граждан вне нахождения их на обследовании или лечении в учреждениях здравоохранения.

    Всего опрошено 1715 человек в муниципальных образованиях: г. Хабаровск, г. Комсомольск-на-Амуре, Комсомольский, Советско-Гаванский, Ванинский, Охотский, Солнечный, Амурский, Полины Осипенко, Ульчский, Николаевский, Верхнебуреинский, Бикинский, Вяземский, имени Лазо, Нанайский районы.

    По результатам анкетирования выявлено следующее.

    Более всего респонденты по краю не удовлетворены:

    - своевременностью медицинского обслуживания в поликлинике, ожиданием приема врача (52% по краю; 49% - по г. Хабаровску) и диагностического обследования (49% - по краю; 47% - по г. Хабаровску), графиком приема врачей (36% - по краю; 27% - по г. Хабаровску);

    - материально-техническим оснащением медицинских учреждений: наличие аппаратуры, лабораторной диагностики и т.п. (поликлиник – 34% - по краю, 19% - по г. Хабаровску; стационаров – 27% - по краю, 13% по г. Хабаровску);

    - обеспеченностью перевязочными материалами (30% - по краю, 20% - по г. Хабаровску) и системами (32% - по краю, 21% по г. Хабаровску) в поликлинике и лекарственными средствами (34% по краю, 23% - по г. Хабаровску), шприцами (31% - по краю, 17% - по г. Хабаровску), постельным бельем (33% - по краю, 22% - по г. Хабаровску) в стационаре.

    Работой регистратуры в поликлинике удовлетворены полностью только 12% респондентов по краю и 13% по г. Хабаровску, не удовлетворены – 29% по г. Хабаровску.

    Работой приемного покоя в стационаре удовлетворены полностью 9% по краю и 6% по г. Хабаровску, не удовлетворены – 17%, затруднились ответить – 54% респондентов по г. Хабаровску.

    Организацией работы лаборатории в поликлинике удовлетворены полностью лишь 15% опрошенных по краю и 16% по г. Хабаровску.

    Отношение врачей и медицинского персонала респонденты оценили невысоко: полностью удовлетворены отношением к пациентам:

    - врачей в поликлинике: 13% (по краю) и 17% по г. Хабаровску; в стационаре: 14% респондентов (по краю) и 10% (по г. Хабаровску);

    - среднего медицинского персонала в поликлинике: 15% (край) и 13% (г. Хабаровск); в стационаре: 16% (край) и 6% (Хабаровск).

    Соблюдением принципа бесплатности медицинской помощи респонденты в основном недовольны. Оценку 1,0 балл – «удовлетворены полностью» по поликлинике дали 16% по краю и 10% по г. Хабаровску; по стационару – 13%  (край) и 8% (г. Хабаровск).

    Результатами оказания медицинской помощи в поликлинике полностью удовлетворены: по краю – 7% опрошенных, по г. Хабаровску – 9%; в стационаре: по краю – 8% опрошенных, по г. Хабаровску – 7%.

    Коэффициент удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи (средний балл, выставленный респондентами по всем случаям анкетирования. Высший балл – 1,0.) в целом по краю: по поликлинике - 0,37, по стационару – 0,38; в г. Хабаровске: по поликлинике – 0,4, по стационару – 0,45.




Возврат к списку